Course curriculum

  • 1

    РАСПИСАНИЕ И ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО КУРСУ

    • Введение в курс

  • 2

    Яне Снайт «Школа осознания травмы»

    • 1. Яне Снайт «Школа осознания травмы»

    • 2. Яне Снайт «Школа осознания травмы»

    • 3. Яне Снайт «Школа осознания травмы»

    • 4. Яне Снайт «Школа осознания травмы»

  • 3

    Минни Айа-Утсал: «Эффективные социальные навыки»;

    • 1. Минни Айа-Утсал: «Эффективные социальные навыки»

    • 2. Минни Айа-Утсал: «Эффективные социальные навыки»

  • 4

    Реeзи Куслап и Кристийне Курема: «Методы активного обучения»;

    • 1. Как преподавать с азартом?

    • 2. Планирование учебного процесса

    • 3. Mетоды настройки

    • 4. Игровые методы

    • 5. Методы перевоплощения

    • 6. Методы работы с текстом

    • 7. Методы дистанционной и гибкой форм обучения

    • 8. Методы рефлексии

    • 9. Некоторые идеи для вдохновения

  • 5

    Айгар Вайгу и Андрес Юур: «Приобретение учебных навыков и ПНТ (природа, наука и технологии);

    • 1. Общая картина в сфере образования

    • 2. Бесконечный ресурс – отношение

    • 3. Учебные навыки

    • 4. Оценивание VS измерение

    • 5. Рисование

    • 6. Умение отделять нужное от ненужного

    • 7. ПНТ (природа, наука и технологии)

  • 6

    Тойво Нийберг: «Как учителю позитивно преподносить себя родителям»

    • 1. Развитие и синергизм

    • 2. Механизмы защиты собственного «Я»

    • 3. Cамопрезентация

  • 7

    Ромет Вайно: «Использование природной среды в учебном процессе»

    • 1. Знакомство с природной средой

    • 2. Воздействие окружающей среды

    • 3. Что интересного делать с детьми на природе?

  • 8

    Урмe Раадик и Силле Йыгева: «Как строить и беречь отношения друг с другом».

    • 1. «Как строить и беречь отношения друг с другом».

    • 2. «Как строить и беречь отношения друг с другом».

  • 9

    Яана Саар: «Из ребенка во взрослого»

    • 1. Яана Саар: «Из ребенка во взрослого».

    • 2. Яана Саар: «Из ребенка во взрослого».

  • 10

    Кайри Куусма: «Поведенческие паттерны: что влияет на наше поведение?»

    • «Поведенческие паттерны: что влияет на наше поведение?»

    • «Поведенческие паттерны: что влияет на наше поведение?»

  • 11

    Завершение курса

    • Вы прошли весь курс, поэтому у нас к Вам последняя просьба: дайте, пожалуйста, оценку всему курсу. Будем Вам очень за это признательны!